Растворимый кофе с момента своего появления завоевал огромную популярность в обществе. Многие, в основном студенты и офисные работники, ни дня не обходятся без чашки ароматного напитка.
Бренд кофе Nescafe от компании Nestlé является одной из самых популярных марок в России и мире. Ассортимент «Нескафе» постоянно растёт. Вместе с ним возрастает заинтересованность публики в составе кофе и разнообразию его видов.
Как производится кофе Nescafe
История производства начинается на плантациях Бразилии, где в 30–х годах 20–го века было зафиксировано перепроизводство зёрен кофе. Когда ситуация достигла катастрофических масштабов, представители Бразилии вышли на контакт с фирмой Nestle.
Предприимчивые швейцарцы взялись за дело осознанно: в первую очередь они подняли вопрос о том, каким образом хранить и готовить кофе, не теряя в процессе особенностей его вкуса и аромата.
На помощь приходит пищевая промышленность. До того как новинка ― Nescafe в готовой упаковке ― будет завезена на полки гипермаркетов, она проходит длительный путь. Зёрна обжаривают, затем измельчают и делают из них концентрат с достаточно высокой долей кофеина. После чего концентрат сублимируют.
Как происходит процесс сублимации
- Для начала кофейный напиток резко охлаждается до образования кристаллов льда;
- Получившийся продукт переносится в вакуум;
- Некоторое время происходит сублимация – обезвоживание – кофе.
На выходе из камеры получается готовый к употреблению сублимат. Он сохраняет качества зёрен и остаётся максимально приближенным к ним по вкусу. Нестле постоянно делает упор на этот факт в социальных сетях и даже даёт ссылки на официальный сайт, где есть фотографии самых первых банок «Нескафе». На этом же сайте располагается полезная информация об акциях в супермаркетах и гипермаркетах по всей России.
Виды напитков Nescafé по группам
Под именем бренда выпускается пять типов напитков, вкус хотя бы одного из которых вы любите. Они различаются степенью прожарки, страной выращивания и добавками.
Classic
- Классический вкус бразильских зёрен средней обжарки ― этот беспроигрышный вариант создан для почитателей натурального кофе.
- Classic Crema это натуральная арабика и робуста, которая заваривается с дальнейшим образованием тонкой пенки.
Gold coffee
- Кофе Nescafé gold уникален помолом арабики, который в разы меньше, чем в других напитках линейки.
- Barista сочетает в себе уникальную тёмную и светлую обжарку зёрен сорта арабика.
- В Gold Crema есть гранулы, создающие нежнейшую молочную пенку.
- Espresso также выделяется из линейки напитков своей золотистой пеной и крепким вкусом итальянской классики.
- Новинка Gold Cappuccino. Арабика и робуста смешивается в причудливом дуэте растворимого и молотого кофе. Их союз выгодно оттеняется объёмной молочно-сливочной пенкой и мягким вкусом.
Origins gold coffee
- Nescafé Gold Origins Уганда-Кения. Африканская смесь зёрен даёт напитку терпкий насыщенный вкус. Новый, доступный формат позволяет с лёгкостью прикоснуться к восточным традициям.
- Nescafe Gold Origins Колумбия. Арабика из Южноамериканского региона отличается приятным медовым вкусом. Зёрна лёгкой обжарки при заваривании наполняют дом тонким фруктовым запахом. Остаётся только добавить молоко и погрузиться в спокойствие колумбийских просторов.
- Origins Суматра. Индонезийский кофе отличается приятным орехово-карамельным привкусом.
Новинка Nescafe sensa
Два новых представителя линейки ― американо и эспрессо ― продаются в качестве порошкообразной арабики. При заваривании такого напитка проявляется обильная пенка, как если бы кофе был сварен вручную или в кофемашине. Только порошок «ест» гораздо меньше сил при его готовке.
Nescafe 3 в 1
- Порционный кофе средней обжарки с добавлением сливок и сахара создан для того, чтобы насладиться его вкусом в любой удобный момент.
- Новые классические латте и капучино 3 в 1 обладают достаточно объёмной воздушной пенкой, что фактически делает их «десертом в кармане».
«Нескафе» сублимирует только качественную, натуральную арабику и рабусту для своих кофейных напитков. Не стоит остерегаться растворимого кофе. Он такой же, как и сваренный, разве что в более удобном формате.